ПЕРЕМЕН
МЫ
  • Оценим готовность разных целевых аудиторий и стейкхолдеров к цифровой трансформации и определим барьеры.

  • Сформулируем принципы цифровой культуры и то, в чем они должны выражаться (компетенции, правила взаимодействия и пр.).

  • Разработаем план действий по «выращиванию» цифровой культуры, построим коммуникационное и организационное сопровождение трансформации.
По данным IMD, более 80% цифровых трансформаций терпят неудачу, и один из основных барьеров — текущая культура компаний.
консалтинговое бюро
Нужно ли менять культуру только в подразделениях, которые включены в цифровую трансформацию, или во всей компании?
Можно ли изменить культуру снизу?
Без чего/кого трансформация не случится?
Как привлечь «цифровые таланты»?
консалтинговое бюро
По данным IMD, более 80% цифровых трансформаций терпят неудачу, и один из основных барьеров — текущая культура компаний.
Нужно ли менять культуру только в подразделениях, которые включены в цифровую трансформацию, или во всей компании?
Можно ли изменить культуру снизу?
МЫ
  • Оценим готовность разных целевых аудиторий и стейкхолдеров к цифровой трансформации и определим барьеры.

  • Сформулируем принципы цифровой культуры и то, в чем они должны выражаться (компетенции, правила взаимодействия и пр.).

  • Разработаем план действий по «выращиванию» цифровой культуры, построим коммуникационное и организационное сопровождение трансформации.
ПЕРЕМЕН
Без чего/кого трансформация не случится?
Как привлечь «цифровые таланты»?
Цифровая культура