Почему включенность людей не такая, как хотелось бы, а текучка, особенно ценных сотрудников, растет?
Как выбирают компании лучшие профессионалы, что для них важно?
Что делать, если в регионе отрицательная безработица, а кандидаты предпочитают конкурентов, при, казалось бы, равных условиях?
- Сформулируем ядро сильной корпоративной культуры и план действий под обновленное видение компании или сделаем тонкую настройку под актуальные задачи (интеграция новых активов, улучшение межфункционального взаимодействия, открытие нового предприятия и пр.)
- Разработаем HR-бренд и подготовим коммуникационную кампанию (как для организации в целом, так и под отдельные задачи для конкретных аудиторий: ИТ-специалисты, рабочие в регионах присутствия и пр.)
- Подберем решение и разработаем инструменты (визуализация ценностей, аудит и настройка практик, поддерживающих/противоречащих ценностям, настройка системы корпоративных коммуникаций и пр.)
Корпоративная осознанность